Грузовые авто являются самыми эффективными и экономичными в перевозке товаров по суше. Но для каждого продукта существует свой вид транспорта, какой же лучше всего подобрать и на какие критерии ориентироваться? Давайте же разберемся, какие бывают грузовые автомобили.

Классификация

Начнем с подвидов грузовых автомобилей в зависимости от их кузовной части, их всего восемь:

  • самосвалы;
  • платформы и низкорамные тралы;
  • цистерны;
  • изотермические;
  • рефрижераторы;
  • цельнометаллические;
  • тентовые;
  • джамбо;
  • автосцепка;
  • бортовые.

Теперь пройдемся коротко по каждому. Самосвалы – это открытые цельнометаллические кузовы, в которых обычно перевозят строительные материалы, по типу щебня, песка, кирпичей и т.д.

Платформы и низкорамные тралы предназначены для перевозки тяжелых транспортных средств и техники, выглядит он как платформа с крепежами.

Цистерны перевозят жидкие материалы, от молока до бензина. Сам кузов идет закрытого типа с отверстием для загрузки и отгрузки. Цистерны бывают нескольких типов: круглые, эллипсообразные и “чемоданные”.

Изотермические кузовы могут поддерживать определенную температуру, их классифицируют в зависимости от режима:

  • класс А (от +12 до 0 градусов по Цельсию);
  • класс B (от +12 до -10 градусов по Цельсию);
  • класс C (от +12 до -20 градусов по Цельсию);
  • класс D (от +2 и меньше по Цельсию);
  • класс E (от -10 и меньше по Цельсию);
  • класс F (от -20 и меньше по Цельсию).

Цельнометаллические и тентованные являются самыми популярными типами грузовых авто, они позволяют защитить ваш груз от различных внешних факторов. Также стоит отметить, что кузова тентованных фур бывают 3 типов: прицепные, полуприцепные и грузовые.

Также отдельно нужно отметить прицепы “Джамбо”, это полуприцепы с увеличенным объемом в 90-105 кубических метров. Достигается данный показатель с помощью специальной Г-образной формы, его средние размеры следующие: 13.6х2.48х2.6 метра.

“Автосцепка” представляет из себя “голову” фуры с кузовом на одной раме, подкрепленная прицепом. Данная конструкция спроектирована для более мобильной выгрузке/загрузки и больших перевозимых объемов. Единственный ее минус – это отсутствие возможности для перевозки габаритных грузов.

Бортовые фуры могут перевозить грузы, которым не важны внешние факторы, это обычная платформа с закрытыми бортами.

{:}

Категорії: Для бизнеса

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *