Автономный GPS-трекер (по-другому GPS-маяк) становится единственной альтернативой для поддержки полноценного контроля автотранспортного средства в случае отключения бортового питания. Обеспечить надежный уровень сигнала в течение определенного времени при отсутствии основного питания позволяет аккумулятор, встроенный в корпус трекера. В штатном режиме нормально работающая бортовая сеть питания постоянно подзаряжает аккумулятор трекера.

Емкость аккумулятора автономного GPS-трекера зависит от его модели и подбирается с учетом выполняемых задач. Длительность автономной работы устройства зависит также и от удаленности базовых станций сотовой связи и, в среднем, составляет от 2 до 3 суток.

Как увеличить продолжительность автономной работы GPS-трекера

Можно ли увеличить длительность автономной работы? — Да, это возможно, если увеличить емкость аккумулятора или время паузы между передачами точек.

Подключить резервный аккумулятор для GPS-трекера можно вместо бортовой сети автомобиля (снаружи), или же внутри, подобрав модель повышенной емкости. В качестве внешнего аккумулятора может быть использован практически любой малогабаритный внешний аккумулятор емкостью 1,3…7 А/ч. При выборе сохраняется простой принцип: с увеличением емкости резервного аккумулятора растет длительность автономной работы GPS-трекера.

Увеличение временного интервала между моментами передачи данных о местоположении автомобиля — второй способ увеличения длительности работы автономного GPS-трекера. Стандартный маршрут чаще всего предполагает динамическую передачу данных. Это значит, что при перемещении по прямолинейным участкам маршрута информационные пакеты отправляются реже, на извилистых участках пути — чаще. Еще реже данные отправляются в моменты вынужденного простоя.

Что происходит при снижении частоты передачи данных? В первую очередь, страдает информативность и объективность получаемой картинки трека. Это проявится снижением плавности отображаемой маршрутной линии и будет выражаться в срезании поворотов и изгибов дороги. Таким образом, говорить о точном измерении пробега в этом случае будет невозможно. Такой нюанс можно считать минусом. С другой стороны, если важнее для перевозчика поддержание постоянного «контакта» с водителем, пусть даже за счет информативности, то такой режим мониторинга может оказаться вполне приемлемым.

Из вышесказанного следует, что вопрос выбора модели GPS-трекера, резервного аккумулятора и оптимальной схемы их совместной работы строго индивидуален, далеко не прост и должен обсуждаться с профессионалом. Специалисты MapOn с удовольствием помогут найти идеальный компромисс между вашими пожеланиями, требованиями и возможностями современной техники, подберут оптимальный вариант качественного надежного оборудования и программного обеспечения для организации эффективной системы слежения за транспортом.

Профессиональные решения от MapOn

С системой контроля автотранспорта «MapOn» вы сможете забыть о вечных проблемах руководства всех автотранспортных предприятий, связанных с работой персонала — регулярных сливах топлива и срывах сроков ответственных поставок, левом обналичивании талонов и прочих неприятных моментах.

«MapOn» — это надежность и эффективность, по-достоинству оцененные пользователями многих регионов планеты, это постоянный и полный контроль топлива, времени, скорости и маршрута, это упрощенные механизмы составления отчетности, прекрасное средство укрепления имиджа и повышения конкурентоспособности вашего предприятия.

Воспользовавшись прогрессивными решениями от «MapOn», вы откроете для себя доступ:

  • к технологиям и решениям европейского уровня;
  • к круглосуточной поддержке 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • к мобильной версии продукта.

«MapOn» — искусство экономить!